Абитуриенты смогут удалённо подавать заявления в вуз - нужна ЭП

Для получения бесплатной консультации звоните по телефону горячей линии: 8 800 333 91 03 или оставьте заявку.

Оформить заявку

В 2020 году выпускникам школы для подачи документов и поступления в университет понадобится электронная подпись (ЭП).

Абитуриенты будут подавать документы дистанционно - через информационные системы университетов или через портал «Поступи в вуз онлайн». При этом, квота на университеты сохраняется – документы можно будет подать в пять университетов на три специальности по выбору. Для удалённого поступления абитуриенту требуется сформировать электронный пакет документов и оправить его в вуз, подписав электронной подписью.

 

Как оформить электронную подпись?

Получить квалифицированную электронную подпись (КЭП) можно в аккредитованном удостоверяющем центе ITCOM, находясь в любой точке страны. Оформить КЭП может физическое лицо старше 14 лет всего по двум документам – паспорту и СНИЛС. Также потребуется назвать номер ИНН.

 

Пошаговый алгоритм получения КЭП:

1. Оставьте заявку на сайте. С вами свяжется менеджер и отправит необходимые документы – заявление на выпуск КЭП, счет на оплату.

2. Полученное заявление нужно заполнить и отправить скан-копии документов: паспорт и СНИЛС, а также приложить согласие родителей в письменном виде, если абитуриенту нет 18 лет.

3. После оплаты счета и отправки заявления необходимо подтвердить личность. В УЦ ITCOM сверка личности может проходить в представительствах компании, выпуск ЭП происходит дистанционно без посещения точки выдачи.

Получив электронную подпись, абитуриент сможет не только подать заявления в вуз, но и воспользоваться другими возможностями - подать заявление на загранпаспорт или водительское удостоверение, получить кредит, обратиться в суд, зарегистрировать брак. Срок действия квалифицированной электронной подписи 12 месяцев.

Прием документов в вузы начнется уже в июне, сразу после вручения аттестатов об образовании. Отличительная особенность этого года – будущим студентам не придется дожидаться результатов ЕГЭ. Приемные комиссии еще до начала экзаменов начнут работать с поступившими заявлениями, аттестатами, фотографиями и другими документами. Результаты ЕГЭ и полученные баллы будут автоматически занесены в базы. На их основе будет произведён расчет рейтинга абитуриента и зачисление в учебные заведения.

 

Что ещё нужно для электронной подачи документов в вуз?

Для электронной подачи документов абитуриентам потребуются скан-копии следующих документов:

  • заявление о приеме установленной формы;
  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • аттестат и приложение с отметками к нему;
  • военный билет, если абитуриент военнообязанный;
  • документ, подтверждающий индивидуальные достижения (участие в олимпиадах, знак отличия ГТО и другое);
  • документы, подтверждающие ваши особые права или льготы при поступлении (статус сироты, инвалидность и другое);
  • две черно-белые фотографии размером 3х4.

Оригиналы документов (аттестат, паспорт) передавать в приемные комиссии для зачисления не потребуется. Однако абитуриенты обязуются предоставить их в течение в первого года обучения.

Изображение

Новости по другим тэгам

закрыть

Внимание!

Мы открыли онлайн-запись на приём в офисах УЦ для получения электронной подписи.

Записаться на визит в офис можно по ссылке https://widget.bookform.ru/25163/

Хотите получить подпись в другом городе? Свяжитесь со специалистами компании по телефону 8 800 333 91 03.

Записаться на визит