Тарифы кэп для торгов

  • Начальный тариф для участия в электронных торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также в торгах по банкротству. Всего подходит для 248 площадок
5000 руб.
  • В состав тарифа входят расширения для крупнейших ЭТП: Газпромбанк, Фабрикант и B2B-Center. Также включает все возможности тарифа "Базовый".
10500 руб.
  • Начальный тариф для участия в электронных торгах по банкротству. Всего подходит для 248 площадок
5000 руб.

Возможности Федерального Удостоверяющего Центра ITCOM

Выпуск электронной подписи за 30 минут

Когда подпись нужна быстро, воспользуйтесь ускоренным выпуском ЭП

Надежный удостоверяющий центр

ФУЦ ITCOM действующий лицензиат ФСБ, аккредитован Минкомсвязи РФ от 25.05.2018 г. Подробнее о компании

Оформление подписи по двум документам

Для выпуска сертификата электронной подписи потребуется паспорт и СНИЛС

360 точек выдачи по всей России

Представительства нашего УЦ есть в каждом регионе страны. Точки выдачи

Как получить электронную подпись?

Заполните
заявку
1 Вы можете заполнить заявку перейдя по ссылке
Подготовьте
документы
2 Паспорт, СНИЛС и ИНН необходимы для Вашей дальнейшей идентификации
Оплатите
счет
3 После заполнения формы заявки и Вашей идентификации произведите оплату выставленного счета
Подтвердите
личность
4 При получении электронной подписи необходимо подтверждение Вашей личности паспортом
Получите
электронную
подпись
5

Для идентификации участников онлайн-документооборота применяются специальные программные средства – квалифицированные электронные подписи. Удостоверяющий центр ITCOM осуществляет генерацию и выдачу КЭП для торгов организациям и индивидуальным предпринимателям на исключительно выгодных условиях. Наличие упомянутого сертификата обязательно для участия в электронных закупках, в том числе проводимых государственными и муниципальными структурами.

Усиленная КЭП предназначена для удостоверения личности лица подписавшего документ и подтверждает подлинность изложенной в нем информации. Она представляет собой специальный сертификат и создается с использованием средств криптографии путем преобразования данных. Упомянутая подпись необходима для внесения изменений в переданные раннее сведения. В качестве дополнительного средства защиты выступает специальный ключ проверки, указанный в квалифицированном сертификате.

Нормативно-правовая база

Электронный документооборот в Российской Федерации регламентируется действующим законодательством. Порядок выдачи, использования и аннулирования КЭП для участия в торгах и закупках, а также ключей и сертификатов определяется следующими нормативно-правовыми актами.

  • Федеральный закон № 63 от 06 апреля 2011 года с дополнениями и изменениями от 01 июля 2020 года. Определяет понятия, принципы применения, виды и средства электронных подписей, а также полномочия удостоверяющих центров.
  • ГОСТ Р34.10-2012. Устанавливает методы криптографической защиты информации, процедуры генерации и подтверждения подлинности КЭП.

Порядок использования подписей электронных в сфере торгов и контрактных закупок для обеспечения деятельности муниципальных и госорганов устанавливается следующими законодательными актами:

  • № 223-ФЗ от 18 июля 2011 года. Статьи З.3 часть пятая. Определяются особенности закрытых онлайн-процедур.
  • № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года статья 24.1. Устанавливаются принципы деятельности электронных площадок для осуществления конкурентных закупок.

Перечисленными нормативными актами вводится обязательное требование к участникам торгов по использованию усиленных КЭП при подписании электронных документов. Применение таких сертификатов обеспечивает надежную идентификацию и подтверждение подлинности передаваемых данных.

Порядок получения электронной подписи и перечень документов

Удостоверяющий центр ITCOM осуществляет выдачу усиленных квалифицированных электронных подписей для торгов в строгом соответствии с действующим законодательством. Порядок получения КЭП предпринимателями и организациями следующий:

  • На сайте необходимо заполнить онлайн заявку или позвонить на контактный номер. • Заказчику выставляется счет на оплату услуг по созданию подписи.
  • Клиент загружает сканы документа удостоверяющего личность и подтверждающего факт постановки на учет в налоговой инспекции, а также СНИЛС и/или ИНН.
  • На основании полученных сведений составляется заявление, которое высылается на подпись заказчику.

После полного внесения оплаты создается усиленная квалифицированная подпись для торгов и записывается на физический носитель информации (флеш-накопитель). Последний передается владельцу в центральном офисе или в одном из региональных представительств.

Преимущества Федерального удостоверяющего центра ITCOM

Наша компания учреждена в 2011 году и имеет богатый опыт работы в этой сфере. Сотрудничество с нами в вопросах получения усиленного электронного ключа обеспечит вам ряд преимуществ:

  • Оперативность. Генерация КЭП осуществляется в течение получаса в случае заказа услуги ускоренного выпуска.
  • Простота. Для создания ключей подписи требуется минимум документов.
  • Информационная поддержка. Предоставляем консультации об особенностях использования КЭП для торгов и закупок.
  • Доступность. Широкая сеть из 360 точек выдачи сертификатов, расположенных по всей территории Российской Федерации.

У вас есть возможность приобрести КЭП для торгов по доступной цене, оформив онлайн-заявку на нашем сайте. ФУП ITCOM имеет соответствующую лицензию Федеральной службы безопасности и в 2018 году прошел процедуру аккредитации в Минкомсвязи. Сотрудники центра готовы ответить на все ваши вопросы и оказать помощь в подготовке документов.

Не знаете, какую подпись выбрать?

Оставьте ваш номер телефона, мы поможем в подборе электронной подписи.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
закрыть

Внимание!

Мы открыли онлайн-запись на приём в офисах УЦ для получения электронной подписи.

Записаться на визит в офис можно по ссылке https://widget.bookform.ru/25163/

Хотите получить подпись в другом городе? Свяжитесь со специалистами компании по телефону 8 800 333 91 03.

Записаться на визит