Как правильно выбрать УЦ в 2020 году

Что изменится в 2020?

Деятельность удостоверяющих центров (УЦ) регламентирует закон, в частности - Федеральный закон "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ.

Поэтому обязательным требованием является лицензия ФСБ и ФСТЭК. Обычно УЦ размещают лицензии на сайте, чтобы каждый мог удостовериться, что их данные будут в сохранности и они не пострадают от мошенников. Список аккредитованных удостоверяющих центров можно также найти на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

С 1 июля к Удостоверяющим центрам будут предъявляться новые требования — минимальный размер собственных средств должен составлять 1 млрд рублей либо до 500 млн рублей - при наличии не менее чем в трех четвертях субъектов РФ филиалов или представительств УЦ.

Понятно, что так останутся на рынке только сильные, надежные компании. Удостоверяющий центр ITCOM полностью соответствует этим требованиям.

Кроме того, УЦ стоит выбирать по количеству услуг и качеству сервиса, которое сэкономит время и усилия. Самая актуальная услуга УЦ - выпуск электронной подписи (ЭП). И на этом этапе главное - понять, для чего нужна ЭП и как правильно ее выбрать.

 

Как правильно выбрать подпись?

 

Дело в том, что электронная подпись — не универсальный ключ ко всем сайтам и ресурсам. ЭП содержит информацию о владельце, его полномочиях и площадках, на которых её можно применять. Это называется атрибут сертификата электронной подписи, иначе объектный идентификатор.

Например, только для Росреестра существует 39 объектных идентификаторов. И если в УЦ обратится человек, которому нужна подпись именно для Росреестра, то мы не можем выпустить, не глядя, одну электронную подпись. Нужно понять цель, что именно вы будете делать. Разница в ЭП для кадастрового инженера, нотариуса или председателя суда — тонкий вопрос. Профессиональный менеджер подберет нужную подпись за минуту.

Не хотим никого пугать — как правило, предпринимателю достаточно одной электронной подписи. С ней он сможет пользоваться всеми услугами сервиса “Госуслуги”, сдавать отчетность в ФНС, ПФР, Росстат, обмениваться документами с контрагентами, участвовать в торгах.

Для участников закупок ITCOM предлагает базовую электронную подпись для торгов, которая подходит для более чем 200 площадок.

Но опять же, многие электронные торговые площадки требуют отдельный объектный идентификатор. Поэтому менеджеру нужно знать, на какой площадке вы собираетесь участвовать в торгах.

Если будущий заказчик ЭЦП планирует самостоятельно выпустить электронно-цифровую подпись, то ему нужно изучить список площадок, на которых будет работать ЭП, удостовериться, что в нем есть необходимая ЭТП и только тогда принимать решение. По остальным параметрам электронные подписи схожи — срок действия стандартно 12 месяцев, и они одинаково надежно защищены, так как разработаны нашим партнером — компанией “Крипто Про”, лидером рынка РФ по распространению средств криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи.

 

Как безопасно получить подпись?

 

Как и всем, нашей компании пришлось адаптироваться под рынок и новые условия. Теперь ITCOM предлагает получить электронную подпись, не выходя из дома. Это полностью безопасно для здоровья и информационной безопасности.

 

Как получить подпись дома или в офисе?

 

Все очень просто — достаточно оформить заявку онлайн, приложить необходимые документы и записаться в офис на сверку личности.

Также наша компания предлагает доставку электронной подписи, а предварительная сверка личности проходит удаленно. Очень важно, что такая сверка полностью безопасна и соответствует всем правилам оформления ЭЦП.

 

Какие преимущества у УЦ ITCOM?

 

Удостоверяющий центр ITCOM выпускает ЭП всего по двум документам — паспорту и СНИЛС. Чтобы выпустить сертификат ЭП, нужно заполнить онлайн-форму. Останется только сверить личность, и КЭП будет готова. Это особенно важно для людей, которые не хотят возиться с бумажками и хотят избежать бюрократии.

К тому же, электронную подпись можно получить в любом регионе страны — у ITCOM более 360 точек выдачи.

Мы предлагаем ускоренный выпуск электронных подписей - 30 минут от сверки личности.

Техническая поддержка готова оказывать помощь с 5 утра до 8 вечера. А на сайте нашей компании много инструкций для тех, кто хочет разобраться в вопросах работы и настройки ЭП самостоятельно.

Сервис и забота о клиентах — наше главное преимущество. Обращаясь в ITCOM, клиенты чувствуют, что они No1 и их задачи в приоритете.

ITCOM - больше чем УЦ, мы оказываем более 60 услуг для бизнеса: от регистрации кассы до тендерного сопровождения. В наших клиентах уже Азбука вкуса и Детский мир.

 

закрыть

Внимание!

Мы открыли онлайн-запись на приём в офисах УЦ для получения электронной подписи.

Записаться на визит в офис можно по ссылке https://widget.bookform.ru/25163/

Хотите получить подпись в другом городе? Свяжитесь со специалистами компании по телефону 8 800 333 91 03.

Записаться на визит